Самарское обозрение,
16 января 2014 г.
На защите не экономят 670 просмотров
Улучшение сервиса по КАСКО и расширение перечня предлагаемых продуктов позволило страховым компаниям повысить лояльность клиентов, предпочитающих не экономить на защите своего авто.
С ростом благосостояния автовладельцев возрастают и требования, предъявляемые ими к качеству страховых услуг. И страховщики, со своей стороны, стараются максимально удовлетворить эти требования.
«Владельцы дорогих автомобилей предпочитают не экономить на рисках и выбирают полный пакет опций для защиты своей машины и своего кармана, - рассказал начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах в самарской области Антон Вавилов. - К основным рискам по КАСКО относят следующие: повреждение транспортного средства в результате ДТП, наезд на препятствие, падение на автомобиль каких-либо предметов (деревья, снег, лед и т.п.), выброс гравия, камней из-под колес транспорта, падение автомобиля в воду, провал под лед, стихийные бедствия, пожар, взрыв. Полис также защищает от утраты автомобиля или комплектующих в результате кражи, разбоя или грабежа. Таким образом, сложно представить опасность, от которой не защитит полис каско».
Также эксперты отмечают, что водители все чаще при оформлении полиса каско выбирают опцию «ремонт на станции технического обслуживания автомобилей (сТОА) по выбору страховщика». Это очень удобно, если автомобиль находится на гарантии. Подтверждают такой тренд и в компании Росгосстрах, которая сотрудничает со всеми официальными автодилерами в регионе, будь то KIA, Mercedes-Benz, Lexus или Lada. При такой схеме урегулирования убытков клиент после осмотра страховщиком передает поврежденное транспортное средство в автосервис и по окончании ремонтных работ забирает из автосалона восстановленный автомобиль. Водителям не нужно тратить время и деньги на поиск достойного автосервиса, покупку деталей и запчастей. Если клиент пожелает отремонтировать машину в автомастерской, в которой он, предположим, обслуживался долгое время, то возможна безналичная оплата расходов на основании предоставленных в страховую компанию чеков и актов выполненных работ.
В последнее время страховщики существенно улучшили работу с обращениями страхователей. Теперь взаимодействие со специалистами страховой компании осуществляется в круглосуточном (непрерывном) режиме. Во многом это стало возможным благодаря внедрению новейших технологий и средств связи. Так, клиенты компании Росгосстрах могут в любое время суток обратиться за консультацией по единому круглосуточному телефону и получить ответы на все интересующие вопросы, связанные со страхованием и урегулированием убытков. В случае ДТП, угона или другого ущерба страхователю достаточно позвонить по бесплатному телефону горячей линии и назвать номер полиса, после чего страховое событие автоматически попадает в базу и клиент при помощи смс-уведомлений получает подробный инструктаж о дальнейших действиях. В августе этого года специалисты компании РОСГОССТРАХ предложили автомобилистам новую услугу - отслеживание статуса выплатного дела онлайн. «Все действия страхователей - физических лиц сводятся к тому, чтобы ввести свое имя и фамилию, а также номер выплатного дела в соответствующий раздел сайта, а сервис отразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов», - комментируют представители компании.
Антон Вавилов, начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании Росгосстрах:
В Самарской области для клиентов, которые, в первую очередь, ценят высокий уровень обслуживания, предусмотрен максимально полный пакет КАСКО, включающий в себя комплексную защиту от всех рисков, а также ряд полезных дополнительных опций, таких как помощь в оформлении документов и справок при ДТП, бесплатную эвакуацию авто, техническую помощь (замену колеса, подвоз топлива и т.д.). В случае повреждений транспортного средства, при которых автомобиль не способен передвигаться своим ходом, специалисты страховой компании выезжают на место происшествия. После проведения осмотра экспертами-оценщиками автомобиль будет отправлен на СТОА к официальному дилеру, откуда клиенту останется забрать его после ремонта.
Справка
- По итогам 9 месяцев 2013 года филиал компании Росгосстрах в Самарской области является лидером на региональном рынке по добровольному страхованию автомобилей (КАСКО): объем страховых премий за указанный период составил свыше 375 млн. рублей, объем страховых выплат - более 205 млн. рублей.
Дарья СИНИЦИНА
Вся пресса за 16 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 мая 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

|
|
СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

|
|
Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

|
|
cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

|
|
ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

|
|
Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

|
|
ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

|
|
Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

|
|
Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

|
|
Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС

|
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|